Список форумов Форум Злобных Зайцев
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Ханты

 
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Злобных Зайцев » Классы и как с ними бороться... Предыдущая тема
Следующая тема
Ханты
Автор Сообщение
ZaBaVa



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 228
Откуда: Краснодар

Сообщение Ханты Ответить с цитатой
PVE BM-охотники в Катаклизме (4.0.3a)

(с) Nooska, elitistjerks
Перевод: Хантес для Noob Club

Содержание

1. Нанесение урона
2. Аспекты
3. Ротация
4. Кулдауны
4.1 Звериный гнев
4.2 Рвение
4.3 Сконцентрированный огонь
4.4 Быстрая стрельба
4.5 Древняя истерия/жажда крови/героизм
5. Таланты
5.1 Ветка «Повелитель Зверей»
5.2 Ветка «Стрельба»
5.3 Ветка «Выживание»
5.4 Символы
6. Питомцы
7. AoE
7.1 Залп
7.2 Взрывная ловышка
7.3 Химера/Червь
7.3.1 Атака из-под земли
7.3.2. Дыхание ледяной бури
8. Статы

1. Нанесение урона

Команда «Взять»
Наша главная абилка. Используется настолько часто, насколько возможно.

Укус змеи
В большинстве случаев нам понадобится выстрелить этим стингом в цель один раз, так как он обновляется выстрелом кобры. У него небольшой DPS, зато очень большой DPCT (урон за время каста, практически бесконечный с обновлением коброй)

Чародейский выстрел
Абилка для слива фокуса. Без кулдауна, 25 фокуса (22 с 3/3 талантом Эффективность)

Выстрел Кобры
Используйте его всегда, как замену Верному выстрелу. Генерит 9 фокуса и обновляет Укус Змеи.

Метка Охотника
Бонус к силе атаки, по возможности, всегда вешаем до боя.

Залп
AoE абилка, равно как и Взрывная Ловушка.

Взрывная Ловушка
Тикает каждые 2 секунды в течение 10 сек, нанося урон от огня по области.

Обжигающая Ловушка
Похоже, что сейчас она не критует и наносит меньше урона по одной цели, чем Взрывная Ловушка.

Убийственный Выстрел
Не так силен, как был когда то (150% урона от оружия, снижено с 200%), но всё ещё достаточно мощный. Один из главных его плюсов — на него не нужен фокус.

2. Аспекты

В Катаклизме у охотников есть два важных аспекта, используемых во время боев: Дух Ястреба и Дух Лисицы. В ПВЕ Ястреб дает нам дополнительную силу атаки, а Лисица позволяет стрелять Выстрелом Кобры во время движения. В идеальном случае мы не использовали бы Дух Лисицы и двигались бы только во время каста инстант-шотов (все, кроме Кобры) и даже между выстрелами автоатаки, но, на практике, скорее всего, будут моменты, когда нам просто не хватит фокуса на инстант-шоты во время движения. Аспекты не находятся на одном ГКД с дамагающими абилками, так что вы можете переключаться между Ястребом и Лисицей без потери ГКД для них. Помните, что Дух Лисицы НЕ позволяет нам стрелять автошотом во время движения, так что нам все равно придется как-то притормаживать и замирать на 0.5 секунд скрытого каста автошота. Аддоны типа Quartz помогут отследить период данного каста.

3. Ротация

Базовые приоритеты при работе по одной цели следующие:
1.Команда Взять, если ваш пет висит на цели.
2.Если моб не собирается умереть в ближайшие несколько секунд, Укус Змеи.
3.Если у моба менее 20% здоровья, Убийственный Выстрел.
4.Если достаточно фокуса для каста Команды Взять ко времени окончания её кулдауна, Чародейский выстрел.
5.Выстрел Кобры

В данном 6-секундном цикле вы должны успеть применить 1 Команду Взять, 1 Чародейский Выстрел и 2 Кобры. Если остается дополнительное время, стараемся запихнуть в ротацию дополнительные Чародейские выстрелы.

4. Кулдауны

Звериный гнев

Наш наиболее скоротечный «большой» кулдаун, длится 10 секунд. Талант Жизненный Опыт и Символ Звериного Гнева сокращают время его восстановления до 70 секунд. Главная фишка Звериного Гнева (совместно с талантом Зверь Внутри) заключается в уменьшении затрат фокуса на абилки на 50%. Так же он увеличивает урон пета на 20% и собственный урон охотника на 10%.
Во время Звериного Гнева нам не нужно использовать Выстрел Кобры для восстановления фокуса, так как единственный бонус от него — увеличенный на 10% урон. Вы должны быть уверены в том, что у вас есть запас фокуса перед использованием Звериного Гнева. Во время действия этой способности вы должны быть готовы сделать 2 Команды Взять и 6-7 Чародейских выстрелов. Если до каста Звериного Гнева у вас недостаточно фокуса, используйте Рвение. Звериный Гнев не должен использоваться во время действия Быстрой Стрельбы или других ускоряющих каст внешних эффектах.

Рвение

Рвение имеет такой же период восстановления, как и Звериный Гнев, 2 минуты, однако это время не уменьшается талантом Жизненный Опыт. Рвение мгновенно восстанавливает питомцу и охотнику 50 единиц фокуса раз в 2 минуты, это единственный и неизменный его эффект. Наиболее предпочтительно использовать его тогда, когда и хант и пет получат максимум от него одновременно, но чаще всего его использование будет зависеть от потребности в фокусе у самого охотника, а не пета.

Сконцентрированный Огонь

Персональный бурст скорости на 15 секунд. Как много хасты мы получим, зависит от нашего пета. На нем стакается Бешенство, один стак за основную атаку (кулдаун 3 секунды), максимальное число стаков — 5. Сконцентрированный Огонь снимает стаки Бешенства с пета и дает нам 3% увеличения скорости за каждый снятый стак. Время, за которое на атакующем цель пете настакается Бешенство полностью, составляет 15 секунд, это означает, что мы должны иметь почти постоянный 15% бонус скорости. Сконцентрированный Огонь должен должен использоваться по кулдауну, кроме тех моментов, когда вам вот-вот надо использовать Звериный Гнев. Это от того, что стаки Бешенства пета увеличат скорость его атаки до 30% (при 5 стаках), а мы не получим хорошего прироста урона от хасты во время действия Звериного Гнева. Эта увеличенная скорость атаки пета приведет к большему приросту урона именно от автоатак пета.

Быстрая Стрельба

5-минутный кулдаун, увеличивающий скорость стрельбы на 40% (50% с символом) на 15 секунд. Совместно с Сконцентрированным Огнем приведет время каста Кобры к 1.0-1.2 секундам. Даже при таком времени каста Кобра проигрывает Чародейскому выстрелу в DPCT (урон за время каста), так что во время Быстрой Стрельбы вы должны придерживаться обычной ротации, кастуя выстрел Кобры между Командами Взять, вставляя, по-возможности, Чародейские выстрелы. Быстрая Стрельба не должна использоваться во время действия Звериного Гнева и ускоряющих эффектов, таких как Героизм/Жажда Крови.

Древняя Истерия/Жажда Крови/Героизм

Древняя истерия / Жажда Крови / Героизм / Искажение Времени
Являясь BM-охотниками, мы можем сами бафать на скорость, приведя с собой Гончую Недр. Древняя Истерия (или любое другое из приведенных выше названий) бафает рейду или группе скорость на 30% на 40 секунд. Это несколько меньше, чем Быстрая Стрельба, но все же мы должны увидеть приближение времени каста нашего выстрела Кобры к ГКД. Так что придется нам забыть о Чародейском выстреле под действием подобного эффекта и начать спам Кобры между Командами Взять для увеличения DPS.

5. Таланты

Ветка «Повелитель Зверей»

Быстрая команда Взять — Требуется. Команда Взять — наше всё, так что не о чем тут думать, увеличивая её крит на 10%.

Единение с природой — Опционально. В ПВЕ данный талант, прежде всего, интересен увеличением силы атаки Духа Ястреба, но это увеличенние достаточно маленькое — на 85 уровне 63.7 AP за каждое очко таланта и 191.1 AP всего.

Беспрекословное послушание — Рекомендуется. Рекомендуется, если ваш пет каждый раз не получает полный бонус от петовского таланта Жестокая Травля и, дополнительно, это более хороший выбор, нежели Единение с Природой.

Знание троп — Не рекомендуется. Дает 10% увеличение скорости перемещения верхом, которое не стакается с гильдбонусом 3 уровня. Оставим в покое этот талант с его жалким 4/8% увеличением скорости Духа Гепарда/Стаи.

Узы Духа — Рекомендуется. Узы Духа не только дают вам с петом небольшой пассивный отхил (2% HP раз в 10 секунд), но и увеличивают входящий хил на 10%. Сейчас, когда мана хилеров стала так много значить для них, это хорошее вложение. В добавок, у нас особо и нет выбора, куда закинуть эти очки в данном месте ветки талантов.

Бешенство — Требуется. Увеличивает скорость атаки пета на 6% после его основной атаки, стакаясь 5 раз до 30%. Стаки снимаются Сконцентрированным Огнем для увеличения скорости атаки охотника.

Улучшенное лечение питомца — Опционально. Если ваши хилеры экономят свое время и ману, вместо того, чтобы снимать с вашего любимого пета всякую дрянь, питомец не даст вам рельного прироста DPS. Если вы хотите, чтобы пет был жив и здоров, и хилеры не сильно при этом напрягались, эффект очистки питомца будет хорошим подспорьем. 1 очка вполне достаточно, учитывая, что Лечение Пета тикает каждые 2 секунды.

Бросок Кобры — Рекомендуется. Этот талант не получил статус «Требуется», вследствие особой механики Чародейского Выстрела. Если у вас слишком много хасты - Выстрел Кобры становится лучше по DPS/DPCT, слишком мало — и вот уже недостаточно фокуса для стрельбы арканом. Это говорит о том, что в данном случае нет лучшего применения очкам талантов.

Рвение — Требуется. Этот талант разблокирует Звериный Гнев и великолепен сам по себе.

Сконцентрированный Огонь — Требуется. Это наш постоянный баф скорости, должен использоваться по КД, кроме как перед Звериным Гневом и в первые 15 секунд боя, когда стаки Бешенства петом еще не набраны.

Жизненный Опыт
— Требуется. Уменьшает КД Звериного Гнева на 30%. Спец-абилки пета в данном случае не так важны, и вообще не важно «Устрашение».

Зверь-убийца — Требуется. Уменьшает стоимось фокуса и увеличивает урон после 2 критических эффектов Команды Взять.

Крадущийся Тигр, Затаившаяся Химера — Не рекомендуется. В ПВЕ вы не должны получать урон, приводящий к срабатыванию данного таланта.

Звериный Гнев — Требуется. Подробное описание было дано выше по тексту..

Свирепое Воодушевление — Требуется. Несмотря на то, что данный баф могут дать и другие, этот талант требуется для открытия Окрыления.

Родственные души — Рекомендуется. Хотя 10 дополнительных очков фокуса могут казаться статичными, они позволяют нам набрать наш фокус перед его сливом во время Звериного Гнева. Вообщем, 10 дополнительных очков — это почти на 1 Чародейский выстрел больше, прежде чем нам придется использовать Рвение.

Зверь Внутри — Требуется. Описано выше.

Окрыление — Требуется. 6 очков фокуса каждый раз, когда критует пет своей основной атакой (основная атака проходит раз в 3 секунды). Данный талант позволит вам чаще использовать Чародейский Выстрел.

Повелитель Зверей — Требуется. В отличие от прошлых времен, BM-хантер теперь обязан приводить в рейд экзотических питомцев. Экзотические зверушки обладают некоторыми великолепными рейд-баффами, которые могут отсутствовать у остальных членов рейда. Все экзотические петы, кроме Сланцевых Пауков, также дают 2 способности для использования, а 2 пета имеют потоковую AoE атаку.

Ветка «Стрельба»

Хватай за горло — Требуется. Посмотреть детали можно в разделе про петов, в настоящее время дополнительный фокус для них — дело весьма полезное.

Эффективность — Опционально. Уменьшение стоимости Чародейского выстрела на 3 очка фокуса.

Быстрая расправа — Не рекомендуется.

Фас! - Рекомендуется. По тем же причинам, что и талант Хватай за Горло. Единственное, что мы, BM-ханты, должны помнить, это то, что срабатывает талант только от Чародейского Выстрела. Потенциально очень сильный для BM талант из-за искусности и петовской Жестокой Травли.

Улучшенный верный выстрел — Не рекомендуется. Нам надо использовать Выстрел Кобры, а не стедик.

Верная цель — Опционально. Не очень сильный талант, конкурирующий со Смертельным Укусом змеи и Знанием Троп из ветки «Выживание», особенно, если уже взят Фас!

Ветка «Выживание»

Охотник против природы — Не рекомендуется. Берем, если вам постоянно не хватает здоровья. В любом ином случае не имеет ни малейшего смысла.

Знание троп — Рекомендуется. 3% скорости за 3 очка талантов — это не совсем то, что я считаю сильной вещью, но это, без сомнений, хорошее вложение, которое могло бы потягаться с Верной Целью и Фас! из предудущей ветки.

Смертельный укус змеи — Рекомендуется. 5/10% крита для Укуса змеи — это хорошая фишка.
Тактика выживания — Опционально.
Мастер установки ловушек — Опционально.
Западня — Опционально. Вероятно, где-то может пригодиться и в PVE.

Роковая ловушка — Опционально. Боссы не залезут в вашу ледяную ловушку, так что дополнительный крит по ним не пройдет. Релаьно слабый талант.

Пример билда
3 очка Единения с Природой могут быть также размещены в Улучшенном Лечении Питомца, Знании Троп или Крадущемся Тигре, но наибольший DPS даст именно Единение, хотя и не слишком существенный.

Символы

Рекомендуемые основные символы:
Символ Команды Взять — уменьшение стоимости фокуса на 3 для основной абилки.
Символ Убийственного Выстрела — позволяет Вам эффективно добивать цель Килшотом снова и снова.

Другие основные символы:

Символ Чародейского выстрела — 12% увеличение его урона
Символ Быстрой Стрельбы — 10% увеличение скорости эффекта
Символ Укуса Змеи — 6% крита к Укусу
Какой из этих трех даст наибольший эффект, до сих пор не совсем ясно.

Рекомендуемые Большие Символы:

Символ Звериного Гнева — уменьшает КД эффекта на 20 секунд. С талантом Жизненный опыт — время восстановления сокращается до 70 секунд в итоге.

С точки зрения нанесения урона, у нас больше нет востребованных больших символов, хотя Символ Метания Ловушки рекомендуется для любых применений AoE (со взрывной ловушкой). Будучи BM-хантами 2 оставшихся больших символа выбираются интуитивно — Символ Лечения и Символ Перенаправления. С символом Лечения пет из категории «Упорство» может спокойно танчить мобов без привлечения внимания хилеров. Правильно спекнутый танко-пет будет вылечен на 6K+ ХП нашим лечением с учетом гира начального уровня. Мы получаем реально суперскую абилку со временем каста 2 секунды (1 потерянный Выстрел Кобры), за которые мы переключаемся на пета, лечим и таунтим цель.

Рекомендуемые Малые Символы:

Символ Лечения Питомца - у всех BM пет является важнейшим источником урона, и данный символ есть прекрасная бесплатная возможность увеличить уровень счастья питомца и держать его всегда на максимуме.

Символ воскрешения питомца — если случится страшное и наш пет умрет, нам надо будет срочно воскрешать его. Время воскрешения больше не уменьшается талантами и имеет 10-секундный каст, и нам важно будет избежать прерывания этого каста. Невозможно призвать другого пета, если наш текущий — мертв.

6. Питомцы

Питомцы являются важнейшим источником нанесения урона BM-охотников. Они наследуют 100% меткости, скорсти и крита охотника и скалируют свои абилки от Силы Атаки (AP). Все три типа питомцев (Свирепость, Упорство и Хитрость) скалируются от AP одинаково, так что единственным их различием являются их таланты. Это означает, что вполне нормально привести в рейд «упорного» пета, если востребован его рейдбафф, вы потеряете только то, чего не будет в его талантах.

В настоящее время питомцы Свирепости и Хитрости близки по теоретическому урону и требуется больше данных, прежде чем мы сможем сказать, кто приоритетнее. Свирепость имеет преимущество в виде «Ража» и «Зова дикой природы», но длительное восстановление и малое время действия последней способности преуменьшают её ценность (хотя все равно эта абилка лучше именно для BM, нежели для двух остальных специализаций охотника, благодаря таланту Жизненный Опыт). Хитрость тоже имеет приличные таланты — Жажда мяса, Рев Восстановления и Совиное Внимание. Укус Росомахи в настоящий момент плох.

Свирепость: Таланты http://www.wowhead.com/petcalc#mqd00scz0hoRb Судя по всему, Wowhead сейчас некорректно отображает сслыки на таланты петов, потому привожу ниже цифрами: 2100,0231,300,030,101,22. Здесь есть пара обсуждаемых моментов. Первое, очки в Жажде Крови могут пойти в Звериную Стремительность и/или Рывок. Я решил вложить очки все же в Жажду Крови, потому как BM сильно зависят от пета (без них у нас есть Чародейский выстрел и Выстрел Кобры) и автоматическое увеличение счастья пета означает больший урон, а лечение поможет пету остаться живым в ситуациях, где без него он бы, возможно, умер. Звериная Стремительность хороший талант, но не обязательный, а Рывок сработает только в первой атаке в текущем бою.

Хитрость: Таланты http://www.wowhead.com/petcalc#czbo0Mshoro0b (Снова кривая ссылка Wowhead. Расставляем так: 2100,1223,301,002,1100,20)
У BM-ов есть больше очков для вложения в урон питомцев хитрости. Главные таланты в этой ветке — Совиное внимание в сочетании с Жестокой Травлей, равно как и Жажда Мяса.

7. AoE

Залп
Залп — наша главная AoE способность. Залп стоит 40 фокуса и имеет ГКД в 1,5 секунды (в противоположность к обычному ГКД в 1 с). BMы могут объединить Залп со Звериным гневом и выпалить их 6 штук подряд, стоимостью 20 фокуса каждый.

Взрывная Ловушка
Взрывная ловушка — другая наша AoE способность. Она имеет очень скромный начальный урон (29 за тик) но с коэффициентом 54,5% от Силы Атаки (дальнего боя) наносит заметный урон. Так же, безусловно, это наиболее эффективная абилка, стоящая 0 фокуса, если размещена на месте или 20 фокуса с Метанием Ловушки (10 с символом). Главная засада Взрывной Ловушки в том, что для получения полного эффекта от нее цель (цели) должны стоять в зоне ее действия аж 20 секунд, что не всегда реально, и делает её применение не практичным в некоторых боях.

Химера/Червь
Повелители Зверей могут управлять экзотическими питомцами, в AoE боях мы можем увеличить наносимый урон, призвав Химеру или Червя.

Атака из-под земли
Эту потоковую AoE делает Червь. В момент применения Червь забирается под землю на 8 секунд, нанося ежесекундный урон. Атака дает 9,6% от нашей RAP + 179 урона в секунду каждые 8 секунд. Имея 10000RAP атака дает 1139DPS по каждой цели в зоне поражения. Кулдаун — 30 секунд.

Дыхание ледяной бури
Потоковая AoE Химеры. Наносит почти в 2 раза меньше урона — 9,6% RAP + 171 каждые 2 секунды в течение 8 секунд. Для 10K RAP это составит 565DPS. Но, у способности нет кулдауна, так что если надо AoE-шить более 16 секунд, Дыхание Ледяной Бури выдаст больше DPS во время применения.

8. Статы

В подсчетах я использовал примерно Лучшие-в-Слоте вещи со всеми лучшими рейдбаффами, теоретически мы можем получить их общее понимание. Для более конкретного поиска веса характеристик именно вашего персонажа рекомендуется использовать анализаторы DPS.

Ловкость
Ваша лучшая характеристка, правда, кроме возможных исключений, связанных с меткостью. 1 очко ловкости дает 2 AP и 1/324.85 процента критического удара до скалирования. Вы получите 5% дополнительной ловкости при надевании на себя только кольчужных доспехов, 5% от рейдбаффов. Также сила атаки снова увеличена на 15% от пассивной способности Опытный Дрессировщик и на 10% от рейдбаффов.

Меткость
Хорошая мысль - собрать кап меткости. Атаки дальнего боя имеют 8% шанса промаха против мобов на 3 уровня выше, а каждое очко меткости дает нам 1/120.109%. Таким образом, нам надо насобирать 961 хита до капа или 841 хита, если вы — дреней. Есть еще замечание — лучше иметь небольшой оверкап хита, чем быть чуть ниже капа.

Сила Атаки
Сила Атаки Дальнего Боя, RAP - становится раритетом, но всё еще присутствует на некоторых энчантах. Чистая AP немного лучше, чем крит/хаст/искусность, если сравнивать один к одному.

Критичексий удар
Почти все способности критуют на 200% урона или на 203%, если установлен Хаотический мглистый алмаз (http://ru.wowhead.com/item=52291). Особняком стоят Взрывная Ловушка и Укус Змеи, крит которых считается, как магический — 150%. Ну или Огненная Ловушка, которая вообще не критует.

Искусность

Влияет на весь урон, наносимый петом, включая Команду Взять. Каждое очко увеличивает урон пета на 1,7%. С вышеупомянутым гиром лучше скорости примерно в полтора раза.

Скорость
Влияет как на выстрелы, так и на восстановление фокуа. Нужно 128,057 рейтинга скорости, чтобы получить 1%. Эффекты скорости обычно скалируются перемножением. Если у вас есть 32% скорости на одежде, 3% от Знания Троп и активирована Быстрая Стрельба, время каста X теперь будет равно X/1.32/1.03/1.4. Проки, улучшающие рейтинг скорости, будут стакаться сложением с вашим общим рейтингом скорости (32%, к примеру). Восстановление фокуса происходит со скоростью 4 ед. в секунду, скалируясь перемножением с хастой, то есть 30% даст 4*1,3=5.2 fps. Похоже, что мы не увидим значительного роста восстановления фокуса в процессе апгрейда нашего гира.

Характеристики будут меняться в зависимости от вашей одежды. Однако, в общем и целом, ловкость и меткость будут приоритетнее скорости, крита и искусности. Это значит, что нам желательно будет получить кап меткости путем перековки, вместо того, чтобы делать это камнями, которые у нас будут на ловкость. Некоторые чанты на меткость так же имеют право на жизнь.


_________________
Достигнув совершенства, остается только умереть. Так стоит ли сильно спешить? Главное — процесс, а он идет.
Вт Янв 25, 2011 12:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:    
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Злобных Зайцев » Классы и как с ними бороться... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.”
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS